Стремись достичь невозможного.

Вадим Панов - талантливейший писатель, в его книгах можно встретить очень много гениальных фраз и смешных диалогов. Я хотела бы привести некоторые с моими комментариями.
читать дальше***
Князь Сантьяге:
– Твой ремонт взбудоражил всю Цитадель.
– Мы вас разбудили? – Комиссар прекрасно знал, как и когда можно шутить, а потому его едкое замечание услышал только повелитель Нави, и никто более.
Из под капюшона донеслось сдержанное клокотание.
– В любом случае, я приношу искренние извинения.
Сантьяга в тандеме с Князем - это нечто. Разумеется, языкастый наглый комиссар всегда выходит победителем из словесных перепалок со своим повелителем. И никто кроме него никогда не мог бы себе такого позволить, но они просто не Сантьяга

Вот еще:
***
-Мне кажется мы ошиблись, решив не контролировать твои расходы.(князь)
-Мои новые запонки играют важную роль в обеспечении безопасности Великого Дома Навь,- официальным тоном произнёс комиссар.
Повелитель Темного Двора оторопел: Каким же образом?!
-Мне в них комфортно думается...
(некоторые личности видят в этом диалоге неприкрытый флирт)
***
Сантьяга огляделся и недовольно протянул:
— Здесь раньше был стол?
— Мне надоело, что ты вечно усаживаешься на него.
— Надо учиться быть более терпимым, — буркнул комиссар. — Неужели вы заставите меня стоять?
— Ты потерял форму?
— Я с кем-то соревнуюсь?
Повелитель Темного Двора издал неразборчивое клокотание, и рядом с Сантьягой появился грубый деревянный табурет.
— Не пойдет, — покачал головой комиссар.
— Я услышу сегодня то, что меня интересует?
Табурет преобразовался в венский стул. Сантьяга поставил его перед креслом князя и уселся, положив локти на спинку.
Ну разве, он не лапочка?

***
-...у меня срезало половину пятки и шесть фаланг на пальцах, - доложил о повреждениях помощник комиссара.К тому же разнесенные сервер как следует приложил его током,но мужественный Ортега не стал упоминать о такой мелочи... - А еще я порвал ботинки...
- Темный Двор оплатит вам приобретение новой обуви, - решил Сантьяга. - Остальное отрастите сами.
Тем временем Бога выбрался из паркета и бочком,пока разоренные аналитики не предложили починить пол, потянулся к дверям.
Бога - это имя одного из помощников комиссара - не пугайтесь. Просто, у навов все имена заканчиваются на -га.
***
...Где-то в глубине души Сантьяга прекрасно понимал идиотизм и своего положения, и своего предложения. Выступление Копыто будет выглядеть как оправдание и вызовет еще больше кривотолков и шуток. Следует молчать и не реагировать, однако дурацкий слух неожиданно сильно задел комиссара, его обычное хладнокровие дало сбой, и он позволил эмоциям взять верх.
- Одним словом, сейчас мы с вами отправимся...
- Я не поеду, - собравшись с духом, пропищал Копыто.
- Поскольку выучить текст вы не успеете, будете повторять за суфлером... Что вы только что сказали?
Уйбуй потупился и тихим, дрожащим голосом произнес:
- Я ничего такого говорить не стану...
...- А если я запрещу вас вешать? Скажу, чтобы вас не трогали.
- Тогда все будут думать, что я ваш сын.
- Э-э...
Это было уже не удивление, а что-то другое, очень похожее на оторопь. Комиссар не находил слов. ( впервые в жизни. А жил он... ого-го сколько) Зато у него в голове сформировалось отчетливое понимание, каким бы идиотом он выглядел, если бы притащил Копыто в "Тиградком".
Панов тут жестко стебанулся над своим любимым Темный Двором, надеюсь, навы не предъявили ему иск за сие князехульство

***
А теперь еще немного для лучшего представления о беспощадном комиссаре.
"Либо я контролирую все, либо я себе такой не нужен". (Сантьяга)
Мой любимый максималист

***
Право нужно заслужить. Быть первым не привилегия, а испытание. ( Сантьяга)
Если честно, я боюсь предположить, что бы было, если вдруг асуры бы выжили и попались к нему руки...
***
– Плана нет, – тихо произнес Сантьяга. – Зато есть огромное, всепоглощающее желание уничтожить даже память о нашем первом князе.
Ярга или Сантьяга? Кто победит? Какой ценой? Панов безжалостно интригует...
***
Чтобы атаковать Сантьягу, даже сзади, требовалось не только мужество и самоуверенность, но и устойчивая склонность к суициду.
По-моему, его не только атаковать боятся, но и представлять это

***
И, наконец, в целом о Нави:
И не князь приказывал им, а Навь, сама Тьма. Неукротимыми и несгибаемыми гарки оставались только до тех пор, пока верили. Пока каждый из них — каждый! — верил и знал, что полученный приказ идет на благо Темного Двора. И не князь одерживал блистательные победы Нави, а молчаливые гарки, ведомые самой Тьмой. Князь всего лишь лук, с помощью которого Мрак посылает свои стрелы. Всего лишь лук…
Очень сильный отрывок из книги День Дракона. Я почти плакала...
читать дальшеВитольд знал, что никто не встанет у него на пути. Он вышел из портала напротив входа в «электроподстанцию», выхватил сабли, в два шага добрался до двери и пинком распахнул ее.
И сразу понял.
Власта умирает.
Он еще не увидел ее. Почувствовал холодеющую ауру. ПОНЯЛ. И даже не стал искать любимую взглядом – бросился на врага.
И в этот момент он стал настоящим воином. Ненадолго. Но стал.
Он набросился на Яргу с яростью, которой позавидовали бы штурмовавшие Железные Крепости гарки. С силой, против которой вся мощь великого магистра не стоила и гроша. С порывом, недоступным королеве Зеленого Дома.
И какое ему было дело до того, что берилловая сфера, о которой рассказывали учителя в школе Ордена, распалась на четыре сегмента, а вынырнувшая из ее чрева малюсенькая звездочка плавно опускается на ладонь Ярги? Какое ему было дело до неприятного толстяка, медленно растворяющегося и превращающегося в красную дымку? Какое ему было до всего этого дело, если перед ним стояла тварь, только что убившая его душу?
Стремительный бросок вперед. Ярга, сосредоточенный на Искре, не мог увернуться, уклониться, он выставил черный нож, пытаясь отбить удар. И вскрикнул от неожиданности, от того, что великая навская сталь не выдержала взмаха рыцарской сабли. Черный металл, рожденный для оружия и воспетый не в одной легенде, разлетелся на куски, и клинок Ундера достиг цели. Отрубленная кисть покатилась по черному, с прожилками настоящего золота ларнайскому мрамору. Вопль Ярги смешался с гулом, идущим от распавшейся сферы, и в шуме никто не услышал едкий смешок, что долетел из красноватой дымки.
Витольд насел вновь, и Ярга, великий Ярга, отступил.
Отпрянул назад, уклоняясь от рассекающих воздух сабель. Из его раны капала тягучая, похожая на битум, навская кровь. Звездочка повисла в воздухе. Красная дымка вилась подле Власты. Ослепленный ненавистью, Ундер продолжал атаковать.
Выпад, еще выпад, еще.
Тяжелые танадайские сабли жадно искали врага. Настоящего противника, достойного их славного прошлого. Сабли помнили паруса, которые подняли идущие на смерть Змеи, сабли чуяли, что молодой Дракон достоин славы давным-давно погибших моряков, и мечтали послужить ему. Сабли чуяли смерть, но хотели, чтобы их юный хозяин погиб, лишь сразив врага.
Еще выпад.
Ярга машинально вскинул искалеченную руку, пытаясь отбить следующий удар. Отбил. Увел тяжелые клинки в сторону, но лишился части предплечья. Вновь закричал и сразу же замолк.
"День Дракона"
Противники сошлись вплотную, грудь к груди, глаза в глаза, и Ярга оборвал крик. Не хотел, чтобы щенок слышал, как ему больно. Хотел убить. Вцепился здоровой рукой в Ундера, но…
Все знали, что даже раненый нав способен победить чуда. Но не в этот раз. Не этот нав и не этого чуда. Ярга надавил, но с ужасом – да, с ужасом! с давно забытым чувством! – понял, что проигрывает. Что тает в огне, горящем в глазах Витольда. Что вся его сила, колоссальная, невероятная, перечеркнута смертью белокурой девушки.
И сейчас рыжий мальчишка… щенок с мертвыми глазами и пожаром в душе… его убьет.
– Власта! – выдохнул Витольд, и сабли почти сомкнулись на шее Ярги.
Почти.
В последний момент Ярга ушел назад и опрокинул потерявшего осторожность чуда через себя. Мгновение – и Ундер вновь на ногах, готов отразить атаку, но…
Искалеченный Ярга не помышлял о нападении. Воспользовавшись секундой, которая у него была, нав бросился к Искре. Хриплый выкрик аркана, и звездочка послушно опустилась на подставленную ладонь. И сразу же потускнела – вокруг нее сформировалась черная клякса Тьмы. Ундер бросился вперед, но понял, что не успеет: добившийся желаемого Ярга проваливался в портал. В тот самый искусный переход, уходящий глубоко вниз, в землю.
– НЕТ!!!
@темы: Тайный город, Литература
Ну и, возлюбленная дщерь моя?
выводы все те же: почитать надо. но у меня все еще Фрай
но я не против того, чтобы мой интерес подогревали
Это вызов?
но я не против того, чтобы мой интерес подогревали
окей
Ну как тебе слог автора?
нет. Это всего лишь констатация факта
Ну как тебе слог автора?
вполне))
читается легко
ааа))) ну-ну. Тогда ладно.
читается легко и юморок приятственный
Меня больше всего поражает то, как он изображает тьму - Навь. У него очень интересный подход, Навь - это самый сплоченный, самый дружный дом из всех)))