Стремись достичь невозможного.
Bugatti Veyron - сексуален, как и его владелец.
Именно на этом красавце Комиссар выиграл "100 километров Мурция". Стоит эта радость всего лишь - 3 000 000 $

Немного фактов о Bugatti Veyron
читать дальше● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
Непосредственно отрывок из текста:
читать дальше— Когда мы будем там? — сквозь зубы спросила Яна, услышав предупреждение вертолетчиков.
— Минуты через две, — ответила Инга, напряженно глядя на монитор компьютера.
— Шестьсот метров — порталом не проскочим.
— Никто не проскочит. — Что делает Сантьяга?
— Приближается… — Рыжая не сводила глаз с зеленой точки, обозначающей лидера гонки. — Скорость не снижает… приближается… Он выскочил на встречку!.
За те немногие мгновения, которые у него оставались, Сантьяга успел принять единственно правильное решение: «Бугатти», летящий к остановившимся в пробке автомобилям с такой скоростью, что, казалось, столкновения не избежать, неожиданно вильнул влево и скрылся в возникшем портале. Через сотую долю секунды его двигатель уже ревел по ту сторону бетонного ограждения, наводя ужас на опешивших водителей.
* * *
— Немногие, совсем немногие смогли прорваться через пробку на девяносто третьем километре! — Смотрящий на экран Мурций неожиданно замолчал, внимательно слушая сообщения маршалов. — В настоящий момент ситуация такова: первое место по-прежнему удерживает Сантьяга, чья безумная выходка, уверен, навсегда войдет в историю наших гонок. Следом за ним идет Милана, но ее непрерывно атакует Гюнтер. На четвертом месте Юрбек Томба, обошедший братьев Хамзи, которые очень плохо прошли встречную полосу, потеряли массу времени и теперь вряд ли сумеют наверстать упущенное… Подождите минуточку… — Мурций снова прижал к уху руку. — Невероятно!! Маршалы сообщают, что, двигаясь по встречной полосе, Юрбек Томба превысил установленный лимит на перемещения в портале и будет снят с гонки!! На четвертое место сенсационно выходит человский экипаж Яны Маннергейм и Инги Волковой!
Рев, который издали Артем и Кортес, заглушил последние слова Мурция.
* * *
И опять тающий под колесами серый асфальт трассы, стремительные обгоны и виражи. Яна хладнокровно вела «Ауди», практически не снимая ногу с педали газа. Чуть впереди, в каких-то двадцати метрах воевали Гюнтер и Милана. Серебристый «Крайслер Випер» и черная «Ламборджини» непрерывно менялись местами, то обходя соперника, то вновь оставаясь позади. А еще дальше недостижимо маячило темно-синее пятно «Бугатти».
— До финиша четыре километра, — громко сообщила Яна.
— Сантьяга слишком хорошо идет, — буркнула Инга.
— Неважно! На последнем километре почти не будет машин — маршалы всегда чистят финишную прямую.
— И что?
— Там мы начнем сильно проигрывать, — ответила Яна. — И «Ламборджини», и «Випер» дадут триста километров в час. О «Бугатти» я и не говорю. А у нас максимум — двести пятьдесят.
— У нас осталось сто тридцать метров портала, — напомнила Рыжая.
— Вот именно! Будь готова запустить его по моему приказу. В самый последний момент.
— До финиша остаются считанные минуты! — надрывался Мурций, не сводя глаз с экрана. — На первом месте по-прежнему идет Сантьяга! Он оторвался от преследователей на пятьдесят метров! Следом за ним Гюнтер и Милана, которые прилагают отчаянные усилия, чтобы догнать комиссара! На трассе мало посторонних машин, и скорость гонщиков намного превысила двести километров в час! Они буквально летят к финишу!! Четвертыми, уступая Милане около ста метров, мчится человская пара Яна — Инга! Они проигрывают, но кто бы мог подумать, что дебютантки соревнований займут почетное четвертое место?! Конечно, у них не осталось шансов настичь… Что они делают?!!
* * *
— Инга! Давай! — крикнула Яна.
Рыжая мгновенно закончила заклинание, и перед капотом «Ауди» открылся портал. На последние сто тридцать метров из возможных пятисот. В одно мгновение ярко-красный болид девчонок опередил и Милану, и Гюнтера. Впереди оставался только Сантьяга, но догнать стремительно прибавляющий скорость «Бугатти» не представлялось возможным.
«Ауди» пересек финишную ленту через несколько секунд после комиссара, прямо перед носом черной «Ламборджини».
Именно на этом красавце Комиссар выиграл "100 километров Мурция". Стоит эта радость всего лишь - 3 000 000 $

Немного фактов о Bugatti Veyron
читать дальше● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
Непосредственно отрывок из текста:
читать дальше— Когда мы будем там? — сквозь зубы спросила Яна, услышав предупреждение вертолетчиков.
— Минуты через две, — ответила Инга, напряженно глядя на монитор компьютера.
— Шестьсот метров — порталом не проскочим.
— Никто не проскочит. — Что делает Сантьяга?
— Приближается… — Рыжая не сводила глаз с зеленой точки, обозначающей лидера гонки. — Скорость не снижает… приближается… Он выскочил на встречку!.
За те немногие мгновения, которые у него оставались, Сантьяга успел принять единственно правильное решение: «Бугатти», летящий к остановившимся в пробке автомобилям с такой скоростью, что, казалось, столкновения не избежать, неожиданно вильнул влево и скрылся в возникшем портале. Через сотую долю секунды его двигатель уже ревел по ту сторону бетонного ограждения, наводя ужас на опешивших водителей.
* * *
— Немногие, совсем немногие смогли прорваться через пробку на девяносто третьем километре! — Смотрящий на экран Мурций неожиданно замолчал, внимательно слушая сообщения маршалов. — В настоящий момент ситуация такова: первое место по-прежнему удерживает Сантьяга, чья безумная выходка, уверен, навсегда войдет в историю наших гонок. Следом за ним идет Милана, но ее непрерывно атакует Гюнтер. На четвертом месте Юрбек Томба, обошедший братьев Хамзи, которые очень плохо прошли встречную полосу, потеряли массу времени и теперь вряд ли сумеют наверстать упущенное… Подождите минуточку… — Мурций снова прижал к уху руку. — Невероятно!! Маршалы сообщают, что, двигаясь по встречной полосе, Юрбек Томба превысил установленный лимит на перемещения в портале и будет снят с гонки!! На четвертое место сенсационно выходит человский экипаж Яны Маннергейм и Инги Волковой!
Рев, который издали Артем и Кортес, заглушил последние слова Мурция.
* * *
И опять тающий под колесами серый асфальт трассы, стремительные обгоны и виражи. Яна хладнокровно вела «Ауди», практически не снимая ногу с педали газа. Чуть впереди, в каких-то двадцати метрах воевали Гюнтер и Милана. Серебристый «Крайслер Випер» и черная «Ламборджини» непрерывно менялись местами, то обходя соперника, то вновь оставаясь позади. А еще дальше недостижимо маячило темно-синее пятно «Бугатти».
— До финиша четыре километра, — громко сообщила Яна.
— Сантьяга слишком хорошо идет, — буркнула Инга.
— Неважно! На последнем километре почти не будет машин — маршалы всегда чистят финишную прямую.
— И что?
— Там мы начнем сильно проигрывать, — ответила Яна. — И «Ламборджини», и «Випер» дадут триста километров в час. О «Бугатти» я и не говорю. А у нас максимум — двести пятьдесят.
— У нас осталось сто тридцать метров портала, — напомнила Рыжая.
— Вот именно! Будь готова запустить его по моему приказу. В самый последний момент.
— До финиша остаются считанные минуты! — надрывался Мурций, не сводя глаз с экрана. — На первом месте по-прежнему идет Сантьяга! Он оторвался от преследователей на пятьдесят метров! Следом за ним Гюнтер и Милана, которые прилагают отчаянные усилия, чтобы догнать комиссара! На трассе мало посторонних машин, и скорость гонщиков намного превысила двести километров в час! Они буквально летят к финишу!! Четвертыми, уступая Милане около ста метров, мчится человская пара Яна — Инга! Они проигрывают, но кто бы мог подумать, что дебютантки соревнований займут почетное четвертое место?! Конечно, у них не осталось шансов настичь… Что они делают?!!
* * *
— Инга! Давай! — крикнула Яна.
Рыжая мгновенно закончила заклинание, и перед капотом «Ауди» открылся портал. На последние сто тридцать метров из возможных пятисот. В одно мгновение ярко-красный болид девчонок опередил и Милану, и Гюнтера. Впереди оставался только Сантьяга, но догнать стремительно прибавляющий скорость «Бугатти» не представлялось возможным.
«Ауди» пересек финишную ленту через несколько секунд после комиссара, прямо перед носом черной «Ламборджини».
мне всегда было интересно про комиссаровскую машинку, но все руки как то не доходили подробности посмотреть.))
мне всегда было интересно про комиссаровскую машинку, но все руки как то не доходили подробности посмотреть.))
Да, пожалуйста
да я как то тоже))
и если честно, но не совсем понимаю, нахрена создавать такую машину, с такой бешеной скоростью. чтобы люди-идиоты себе головы разбивали? и хорошо, если только себе...
Ну лично мне кажется, эта машина нужна только для понтов, а не для того, чтобы с кем-то соревноваться, это конечно, комиссар - другое дело) А так, эту машину себе далеко не каждый позволит.
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт трансмиссии
Ссылки на ресурсы
Вашему вниманию указываем лучший автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Встречайте о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в ремонте автомобилях в Оренбурге b1ff007
eroscenu.ru/?page=18415
eroscenu.ru/?page=30678
eroscenu.ru/?page=38902
eroscenu.ru/?page=4020
eroscenu.ru/?page=9440
eroscenu.ru/?page=47322
eroscenu.ru/?page=11308
eroscenu.ru/?page=19947
eroscenu.ru/?page=48359
eroscenu.ru/?page=37314
eroscenu.ru/?page=33111
eroscenu.ru/?page=12556
eroscenu.ru/?page=1190
eroscenu.ru/?page=9533
eroscenu.ru/?page=30192
eroscenu.ru/?page=6158
eroscenu.ru/?page=1539
eroscenu.ru/?page=29757
eroscenu.ru/?page=7648
eroscenu.ru/?page=44779
социальные ссылки ссылки хорошие ссылки финансовые ссылки спортивные ссылки финансовые ссылки нужные ссылки информативные ссылки важные ссылки отборные ссылки c1b1ff0