Стремись достичь невозможного.


VS




читать дальше

Комментарии
01.03.2013 в 18:04

Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Конечно, как и Сальваторе, эти братья абсолютно разные, но их образы не сталкиваются друг с другом, они гармонично существуют. А у них нет одной на двоих любви)) Кто знает, как бы они вели себя по отношению друг к другу, если бы появилась девушка, которую они бы оба полюбили. Хотя я почему-то уверена, что Дин бы сразу же уступил ее Сэму - так уж он воспитан - всё отдай Сэму, береги Сэма и т.д. и т.п. Да и братья Винчестеры почти всю жизнь вместе, бок о бок, и им приходилось выживать, помогая друг другу. К тому же отец всегда твердил Дину, чтобы он защищал Сэма, там изначально у Дина ответственность за малого. Другой тип братских отношений у Винчестеров. И у них есть общая Цель (по крайней мере, она была в первых сезонах) - узнать, кто убил их мать, общее дело - истреблять нечисть, отомстить за смерть родных. А у Сальваторе нет и не было никакой общей цели и дела. Там каждый сам по себе. И это не плохо - просто так у них случилось. И не забывай, что Стефан всё-таки однажды решил за брата, что он должен быть вампиром. Деймон долго не мог простить ему этого, отсюда и вражда. Ну и плюс их общие женщины повлияли на отношения, конечно.
Девушка, которая окончательно запуталась, какого же брата она любит. Почему же? Сейчас Елена вполне конкретно сказала (правда, под внушением Ребекки), что влюблена в Деймона.

Может, это особенность братской любви вампиров? Да, я знаю, вы мне возразите – Елена. Она стоит между ними. Но ранее Деймон смирился, что она любит Стефана, и все равно хоть к какому-нибудь пониманию это братьев не привело… Да откуда там будет понимание, когда они десятками лет жили каждый сам по себе?! Не может у них быть такой близости, как у Винчестеров, имхо. Они плохо знают друг друга и не пытаются узнать, потому что слишком многое между ними стоит, вечно что-то мешает.



Я не буду делать никаких выводов, кто из них лучше Сальваторе или Винчестеры. Они все по-особенному дороги тем, кто смотрит оба сериала. Вот именно. Это совершенно несравнимые отношения. Сэм и Дин не могут друг без друга, потому что у них на двоих одна судьба, одно дело. Впрочем, они сами не рады быть охотниками - было много раз упомянуто, что ничего хорошего в жизни охотника на нечисть нет. Просто такая данность. И Сэм и Дин живут с этой данностью. А Деймон и Стефан даже к своей вампирской сущности по-разному относятся. Они совершенно разные, и отношения у них никогда не будут такими близкими, как у Дина и Сэма. Они не прошли тот путь, когда у тебя есть только БРАТ, который разделит с тобой твою участь. И кстати, ты не делаешь выводов, но у тебя красной нитью проходит, что Сальваторе как братья никакие, а Винчестеры молодцы))) Так оно и есть, в принципе. Сальваторе хороши по отдельности, а Винчестеры в тандеме, опять же имхо!

Есть те, кто без ума от Деймона и Дина, говоря, что они похожи. Они оба с хорошим чувством юмора, и оба привыкли скрывать боль, думаю, этим и похожи. А, еще дамочки от них без ума :D

Но надо остерегаться «слепой любви» к тому или иному персонажу, когда нам нравится внешний вид или манера поведения, но всегда надо спрашивать себя: за что я люблю его? И что это мне дает? Здесь всё сложно. Если ты любишь персонажа, ты априори будешь искать в нем положительное и оправдывать недостатки. Фиг кто докажет, что ты просто слепо любишь героя))
01.03.2013 в 20:50

Contra spem spero
Aroma de la noche, о, Люд, ты тоже целую "статью на статью" написала! :-D

Aitan, лапушка, а я, пожалуй, помещу то, что на мыло кидала, не по второму ж разу все сочинять :angel2:

написано хорошо, «вкусно») что до содержания… как уже говорила, мне трудно сравнивать, для меня это просто разные сериалы – и все. (к слову, ты и сама пишешь о том же). Я не знаю, сколько сезонов суперов ты просмотрела, но они мне уже вот на данный момент одинаково скучны, как и дв. Не сравниваю я их еще и потому, что в дв красной линией все же истории любви, все совершается так или иначе из за женщины и ради женщины. В суперах – баттлы между небесами и адом, вечное спасение мира и нескончаемый апокалипсис. Это все равно что сравнивать боевик и мелодраму.

И то, и другое однообразно и уже приелось лично мне. Грызня между братьями сальваторе понятна, они одну бабу любят, ревность, страсть, все дела. Вполне себе, кстати, человеческие и понятные эмоции. Но когда всерьез припекает – они перегрызут друг за друга глотку, что ценно. м/у суперовцами тоже не всегда все гладко, они и ссорятся и не понимают друг друга, и не доверяют друг другу, порой что-то умалчивают и врут. Хотя ссориться им, в отличие от сальваторе, вроде и не из за чего, нет одной любимой, зато есть общее дело. И все равно м/у ними иногда пробегает кошка. Хотя, что тоже ценно, они, как и сальваторе, друг за друга и подставятся, и уроют кого хочешь. В общем, сори, я не хотела, но у меня получается так, что сальваторе-винчестеры не такие уж и разные :D

Что до морали-аморальности самих сюжетов… смысл говорить об этом? Сериалы просто разнонаправлены изначально. Ну и что, что Елена – центр. Было время, мы ж сами в этом романтику видели. Да и первый раз такое что ли? Троянскую вспомни. Кроме того, все мы люди – эгоисты, нам своя рубаха (читай, судьба своей елены) ближе целого абстрактного мира, своими маленькими проблемами мы живем, но для нас-то они весьма значимы . И это нормально, имхо, и понятно, иногда и правильно. В суперах же вот вроде как более благородный «центр» - весь мир, а Винчестеры – этакие рыцари, этакие супер-герои, чуть не в одиночку спасающие его. Ну а кто мешает чуть приоткрыть завесу тайны, завербовать больше народу и коцать зло не вдвоем, а оперативно, командно? Скажешь, люди не поверят? Фигня. Возьми на дело - и других доказательств реальности чего либо не потребуется. Но зрителям интересно смотреть именно на подвиги двух «гераклов» в суперах, будь их больше – и это нифига и не подвиги уже, и не интересно никому… Кроме того, если в дв братишки ворочают часто всякое ради лены, то в суперах они из сезона в сезон делают это ради друг друга, всякие сделки с демонами заключая и ставя под угрозу того же мира существование…

Если затрагивать систему ценностей и взаимоотношений между братьями, я вот почему-то верю – убери елену и бессмертие, и ты получишь сальваторе, не многим от винсов отличающихся. Они так не дрожат друг над другом потому, что вероятность друг друга потерять в разы меньше. Не живут душа в душу и не держат себя за ручки просто потому, что по характеру разные, интересы у них – разные. Это и у обычных людей так. Да что говорить, у меня с сестрой похоже. Мы любим друг друга, время от времени соприкасаемся, но живем своими жизнями, в параллельных будто реальностях, потому что интересы у каждого свои. Дин и сэм тоже не больно то общаюся, я думаю, в свободное от работы время, особенно по душам. Дин как пить дать по барам бродит, сэм читает что то в номере, а подвернулось дело – в импалу прыгнули и помчались.

В общем, я тут много букв написала, фиг знает, зачем :D Я не хочу с тобой спорить, тем более, что ты в большинстве своем правильные вещи пишешь. Просто я ничего не ставлю в вину ни сальваторе, ни винчестерам, я не идеализирую никого из них, не восхищаюсь и не возвожу в кумиры. Я в состоянии объективно оценивать поступки каждого из них, отлично понимаю, что не бывает черного и белого, всегда какие-то оттенки. Я не провожу параллелей конкретно по личностям дин – дэймон, сэм – стефан, имхо, они настолько разные, мотивация их поступков и сама природа настолько различна, что это глупо. Я просто смотрю, любуюсь, переживаю, злюсь, радуюсь, не перемешивая в своем сознании эти вселенные. И меня это устраивает.
01.03.2013 в 21:05

Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Леди*Ночь, о, Люд, ты тоже целую "статью на статью" написала! Да не говори! :-D Твоё имхо почитала - согласная с тобой :heart: Люблю, как ты всё по полочкам раскладываешь)
01.03.2013 в 21:07

Contra spem spero
Люблю, как ты всё по полочкам раскладываешь)
да я просто зануда, по другому не умею :gigi:
01.03.2013 в 21:10

Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
да я просто зануда, по другому не умею Напрашиваешься на комплимент? :eyebrow: Это не занудство, а рассудительность и умение анализировать))
01.03.2013 в 21:26

Contra spem spero
Напрашиваешься на комплимент?
ну что ты, как ты могла меня в подобном заподозрить?! :evil:
02.03.2013 в 00:17

Стремись достичь невозможного.
От, какая я молодец :-D и себя писать заставила и вас сподвигла))))
Спасибо вам, девочки, за мнения, вот только нормально вам ответить не успеваю пока - любо я сделаю фонетику по инглишу, либо она меня сделает :viking2:
02.03.2013 в 00:30

Contra spem spero
любо я сделаю фонетику по инглишу, либо она меня сделает
ставлю 10 к бублику в твою пользу ;-)
02.03.2013 в 00:57

Стремись достичь невозможного.
ставлю 10 к бублику в твою пользу
да, подумаешь, мне вставать в пол седьмого, зато буду победительница... уже победительница)))
02.03.2013 в 10:27

Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
любо я сделаю фонетику по инглишу, либо она меня сделает Я в тебя верю, дорогая! :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail