Не высыпаться – это дерьмово. Прям очень, да.

Утром можно продать душу даже за одну лишнюю минутку сна, зато ночью – хер тебе. Лежи, ворочайся, читай, смотри на отблески фонаря, которые нагло заглядывают из-за плотных штор – словом, делай, что угодно, только не спи.

Благо хоть книга интересная, не приходится заставлять себя жевать кактус. И сны очень яркие, дурацкие, но всегда о том, чего мне не хватает в реальности.
Это утомительно.

А тут еще вчера почти на ночь глядя прочла пост одной девушки, а там вообще беда и несчастьем погоняется. Так что вечер прошел в раздумьях: что она сделала не так, и что надо сделать мне, чтобы не жить так. Результаты раздумий меня не порадовали. У меня есть чуть меньше года на это.

А еще я ради общего хайпа запилила канал в Телеграме: собираюсь вещать про английский. А то еще не всех тошнит с этой темы: надо добить народ. В основном собираюсь, конечно, быть угрюмой язвой и снисходительно писать про то, как ПРАВИЛЬНО, нежели чем про правила. Но про правила, конечно, тоже. И про слова.

Буду плевать мудростью здесь – t.me/aitanmme

Фриланс на работе – вряд ли выгорит. Вернее, может и выгорел бы, да фриланса-то пока нету.

Хочется писать тексты. Прямо вот очень. Хочется написать сволочно-прекрасных героев, как я люблю: немного крови, немного секса, приправить интригой, подсолить магией, щепотку сарказма, желательно определить вменяемый сюжет. Чем оригинальней, тем лучше. Но я сейчас немножечко пуста. Немножечко устала. А если я пуста, что я могу дать героям? Ничего. Вот и сижу. Строчу контент для канала, читаю, страдаю херней.

Ах да, работаю.

На работе все чудесно. Особенно, когда включаешь пофигизм.

В среду была фотосессия. Я – время, мне – фото. Фотограф и его помощник – оказались классными людьми, и какими-то родно-простыми. С ними было легко и разговаривать, и смеяться, и что-то изображать из себя рядом с каждым живописным углом. Хотя мы – ну вообще никак не похожи. Они – определившиеся, сбывшиеся, устремленные. Я – в полной неясности. Только пытаюсь себя разглядеть. И определенно слишком много думаю.

А это вредно.